Если вы не знаете где находится и расположен клапан ЕГР то вам сюда. Что такое EGR, чистка или его заглушить и забыть, что лучше, мы обсудим с вами в. Конструкция автомобиля содержит в себе десятки разнообразных деталей. Опытные водители прекрасно разбираются в каждой из них. Эти знания помогают при..

Можно ли эксплуатировать автомобиль с неисправным клапаном EGR?

Кратковременных признаков неисправности клапана рециркуляции отработавших газов, как правило, не следует опасаться. Но если из-за работы клапана ОГ на приборке появляется значок "Чек двигателя" и мотор уходит в аварийный режим работы, то вам нужно как можно скорее обратиться в технический центр для компьютерной диагностики, а также получить консультацию автослесаря.

Смотрите также: Распределительный вал: Повреждение, признаки, затраты

Если в процессе диагностики выясняется, что клапан EGR застрял в открытом положении (распознается обычно потерей мощности при полной нагрузке двигателя), то это приводит к постоянной подаче в систему впуска отработанных газов. В итоге за пределами частичной нагрузки двигателя увеличивается рециркуляция выхлопных газов, что приводит к неправильному впрыску топлива. Таким образом, при полной нагрузке двигателя происходит неполное сгорание топлива. Это в свою очередь приводит к чрезмерному образованию сажи, которая, например, в дизельном двигателе может засорить сажевый фильтр. В худшем случае неисправность клапана EGR, который заклинило в открытом положении, может привести к выходу из строя турбонагнетателя (турбины).

Где его найти

Давайте выясним, где находится клапан ЕГР. Практически на каждом автомобиле клапан EGR достаточно просто найти: он располагается в подкапотном пространстве на двигателе. Все зависит от модели, но ориентироваться стоит на расположение впускного коллектора. От него, как правило, отходит труба и уходит вглубь конструкции. В некоторых моделях авто деталь устанавливается во всасывающем тракте на блоке дроссельных заслонок.

Виды клапанов

Изначально подобные устройства управлялись по принципу разрежения впускного коллектора. С развитием технологий появились пневмоэлектрические модели (стандарты «Евро-2» и «Евро-3»). Самыми совершенными являются полностью электронные клапаны, которые соответствуют стандартам «Евро-4» и «Евро-5».
Цифровые клапаны управляются при помощи электронного блока управления (ЭБУ). Категория электронных устройств также делится на 2 группы: клапаны с 2 и 3 отверстиями. Отличия состоят в уровнях рециркуляции. В моделях с 2 отверстиями таких уровней три, а для изделия с 3 отверстиями характерны семь уровней. Плавное регулирование подачи газов выполняется благодаря шаговому электромотору, но такая технология устанавливается только на последних моделях. Отдельные модели EGR дополнительно снабжаются системой охлаждения газов.

Что такое клапан ЕГР

Содержание

  • 1 Что такое клапан ЕГР
    • 1.1 Как работает система ЕГР
  • 2 Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР
  • 3 Как устроена система ЕГР и причина поломок:
  • 4 Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?
  • 5 Чистка клапана ЕГР, видео
  • 6 На что надо обратить внимание в первую очередь?
    • 6.1 Положительные моменты:
    • 6.2 Отрицательные моменты

Схема работы клапана довольно проста – часть газов из выхлопной системы смешивается с воздухом из выпускного коллектора. Если процент окиси азота слишком высокий, то это приводит к большому температурному режиму в камере сгорания. Все мы, ещё со школьной скамьи, знаем, что катализатором горения выступает кислород. А газы из впускного коллектора, смешиваясь с воздушным потоком, минимизируют процент кислорода. Как следствие — снижается температура сгорания и понижается токсичность.

Как работает система ЕГР

Всё будет зависеть от двигателя, на котором установлен такой клапан. В дизельных двигателях клапан будет открыт уже на холостых оборотах, и обеспечит 50% воздуха на впуске. Как только повышаются обороты двигателя клапан будет понемногу закрываться. И полностью закроется, как только обороты двигателя достигнут своего максимально значения. Когда двигатель прогревается, то клапан тоже будет полностью закрыт. Во время холостых оборотов двигателя внутреннего сгорания клапан ЕГР будет закрыт, а также он не включится при максимальных оборотах двигателя. В остальных режимах работы двигателя клапан ЕГР подача воздух на впуск подаёт от 5% до 10%.

За что отвечает клапан EGR? Как проверить его на работоспособность?

Фото 2
За что отвечает клапан EGR? Как проверить его на работоспособность?

Через упомянутое устройство часть выхлопных газов направляется обратно в двигатель. Отработанные газы поступают вместе с горючим и воздухом. Объём выхлопа, направляемого в силовой агрегат, определяет электронный блок управления, информация на который поступает непосредственно от датчиков. Для этих целей используется целый ряд контроллеров:

  • ДПДР;
  • ДТОЖ;
  • датчик температуры воздуха;
  • абсолютного давления;
  • расходомер воздуха;
  • других.

При этом система EGR работает с перерывами. Клапан не функционирует в тех случаях, когда двигатель не прогрет, а также на холостых оборотах.

Первые устройства, установленные на машины иностранного производства, были пневмомеханическими. В дальнейшем производители начали использовать стандарты Евро 2 и Euro 3 (электропневматика). На современных автомобилях устанавливается исключительно электронные устройства.

В любом случае управление цифровой системой EGR осуществляет электронный блок управления. Электронные клапана могут иметь два или отверстия, открывание и закрывание которых осуществляется посредством соленоидов. Агрегат с двумя отверстиями имеет 3 уровня рециркуляции, а тремя - 7.

Наиболее эффективными считаются устройства, открывание и закрывание которых происходит посредством шагового электродвигателя.

Электрический мотор обеспечивает плавную подачу отработанных газов. На некоторых агрегатах современных машин устанавливается отдельная система охлаждения выхлопных газов. Инновации позволяют ещё больше снизить уровень выброса вредных веществ в окружающую среду. В тоже время, такие агрегаты требуют дополнительного обслуживания и расходов.

Почему выходит из строя подсистема EGR?

Почему выходит из строя подсистема EGR?

Основной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, является разгерметизация клапана. В результате отсутствие необходимой герметизации происходит подсос воздуха, поступающего в силовой агрегат. Если двигатель работает с датчиком давления воздушного потока, то смесь горючего будет переобогащенной. Если на машине установлен расходомер воздуха, то в камеру сжигания будет поступать обеднённая смесь.

В тех случаях, когда транспортное средство оборудовано датчиком давления воздушного потока и расходомером воздуха, то во время движения двигатель будет получать объединенную смесь, а на холостых оборотах - обогащенную.

Ещё одной распространенной причиной неисправности системы являются загрязнения, а именно, появление на клапане нагара. Необходимо подчеркнуть, что неисправности в силовом агрегате также могут привести к загрязнению клапана. Обычно появление нагара обусловлено следующими причинами:

  1. плохая герметизация;
  2. прохождение через клапан слишком большого количества отработанных газов;
  3. прохождение минимального объема выхлопных газов.

Если же говорить непосредственно о системе рециркуляции в целом, то причина неисправности может быть вызвана следующими поломками:

  • выход из строя клапана;
  • повреждение соленоидов;
  • выход из строя наружных патрубков;
  • поломка термоклапана;
  • выход из строя преобразователей давления.

Замена или чистка клапана EGR

Обычно он расположен в левой части моторного отсека либо на перегородке подкапотного пространства. Его можно легко найти по двум шлангам и электроразъему, подключаемому к клапану (в случае электроклапана).

Видео — как почистить клапан ЕГР на Honda Fit:

Его монтаж-демонтаж при замене или чистке обычно не вызывает технических проблем. При этом необходимо выполнять следующие требования:

  • наносить высокотемпературный герметик на резьбовое соединение термоклапана;
  • использовать новую прокладку при установке;
  • для предотвращения утечек соблюдать затяжные усилия резьбовых соединений (указываются в инструкциях по ремонту);
  • проверять герметичность соединения вакуумных трубок, правильность подключения.

Признаки неисправности

Фото 3

Поломка клапана может привести к неблагоприятным последствиям, поэтому водителям стоит своевременно определять наличие неисправности этой детали. Здесь вам помогут несколько признаков:

  • неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  • регулярные остановки двигателя и появление детонации;
  • движение рывками и заметные пропуски воспламенений;
  • загорание лампочки «check» на приборной панели.

Идентифицировать поломку клапана можно с помощью электронного блока управления. Система при диагностике выдаст ошибки. Если их код соответствует P04XX (вместо ХХ число от 00 до 04), то проблема кроется в клапане ЕГР. В техническом руководстве ЭБУ вы можете посмотреть расшифровку для каждой из подобных ошибок.
При обнаружении вышеописанных признаков рекомендуем провести компьютерную диагностику (самостоятельно или в специализированном техцентре).

Как осуществляется очистка оборудования

Из-за топлива низкого качества происходит преждевременный выход из строя клапана EGR или другой составляющей этой системы, например, датчика. Уже спустя 50 тысяч пройденных километров клапан может сломаться. Причин на самом деле может быть множество, но чаще всего поломка происходит из-за нагара на поверхности клапана. Нагар нарушает герметичность системы, а также оказывает негативное влияние на качество сигнала поступающего к ЭБУ.


Из-за нестабильной работы холостого хода нередки случаи поломки трансмиссии. Что же делать водителю в подобной ситуации? Решение только одно – регулярно очищать клапан EGR от нагара. Однако стоит помнить, что даже регулярное обслуживание системы не станет гарантом её бесперебойной работы. Чистка клапана от нагара в основном происходит в несколько этапов: помещение компонентов в легкий растворитель, продувка и промывка каналов.

Чистка клапана

Относительно новый клапан при его некорректной работе рекомендуется почистить. Для этого подготовьте набор гаечных ключей, пару очистителей карбюратора (пенный и в виде спрея), крестовую отвертку и специальный притирочный состав для клапанов. После демонтажа клапана с помощью гаечных ключей, конечно же, необходимо выполнить следующие действия:

  1. замочите внутренности детали очистителем для карбюратора;
  2. промойте канал в коллекторе при помощи трубки и пенного очистителя;
  3. повторите процедуру несколько раз (в зависимости от степени загрязненности);
  4. открутите болты и выполните разборку клапана;
  5. при помощи пасты выполните притирку;
  6. вымойте весь налет и очистители;
  7. качественно просушите и установите деталь на место.

Причины неисправности

Одной из главных причин некорректной работы ЕГР является подсос воздуха. Если установлен датчик расхода воздуха, то (вследствие его работы) смесь будет обедняться, а при наличии датчика давления, к примеру, смесь будет слишком обогащенной. Наличие обоих датчиков сделает поведение машины некорректным, так как на холостых мотор будет получать обогащенную смесь, а в остальных случаях слишком бедную.
Второй причиной является загрязнения самого клапана. Здесь выход из ситуации достаточно прост: его необходимо почистить, о чем мы расскажем далее. Неисправности, как правило, связаны либо со слишком большим потоком выхлопных газов, либо со слишком малым. К проблемам ведет и разгерметизация корпуса.
Неисправность системы ЕГР может быть вызвана следующими поломками:

  • повреждены наружные патрубки;
  • дефект на клапане;
  • поломка соленоидов клапана;
  • неисправность преобразователи давления.

К косвенным причинам поломки клапана относится:

  • использование низкокачественного топлива (через 10–20 тысяч километров пробега будут видны последствия);
  • износ маслосъемных колпачков;
  • проблемы с электрооборудованием;
  • износ форсунок;
  • слишком высокий уровень масла;
  • неправильный угол зажигания.

Сам клапан приходит в негодность через 60-80 тысяч километров пробега, соответственно, он требует полной замены.

Принцип действия клапана EGR и что это такое

Фото 4

Инженеры и конструктора передовых автомобильных компаний ежедневно работают над усовершенствованием выхлопной системы автомобиля. Во время работы ДВС происходит выброс отработавших газов в окружающую среду, и уже давно известный факт, что эти газы содержат большое количество опасных для здоровья химических соединений. Наиболее вредоносными считаются оксид и диоксид азота. Отклонение концентрации этих веществ в воздухе от нормы провоцирует возникновение целого ряда заболеваний сердечной и дыхательной системы человека.

Наиболее рациональным способом уменьшения токсичности выхлопных газов на сегодняшний день считается применение системы EGR, принцип действия которой заключается в рециркуляции отработавших газов. Возгорание горючей смеси возможно только при высокой температуре и соответствующем давлении. Но, вся загвоздка заключается в том, что именно такие условия являются идеальными и для образования оксида, путем соединения кислорода с азотом.

Клапан EGR позволяет отправлять часть отработанных газов к порции свежего воздуха. Следствием этого становится снижение количества кислорода в смеси. Обедненная смесь нуждается совершенно в другой температуре. Для её возгорания уже не требуется 1400 и более градусов по Цельсию.

Многие водители считают, что клапан EGR уменьшает мощность двигателя, что пагубно сказывается на технических показателях авто. Именно по этой причине система пока что не нашла должного распространения на территории постсоветского пространства. Однако эксперименты и исследования показывают обратное: EGR не уменьшает мощность мотора, а увеличивает. Возможно это путем сокращения количества детонаций в бензиновом силовом агрегате.

Подводя промежуточные итоги, можно отметить, что клапан ЕГР позволяет:

  • Повысить качество сгорания топлива;
  • Уменьшить детонацию в двигателе;
  • Снизить количество выброса вредных веществ;
  • Обеспечить вспомогательный контроль токсичности отработанных газов.

Остается выяснить, по какому принципу работает клапан? Сегодня современные автомобили оснащаются ЭБУ, который является самым настоящим «мозговым центром». На основании полученных данных от различных датчиков (датчик ТНА, датчик уровня EGR) блок управления определяет оптимальное время для подачи отработанных газов во впускной коллектор. Подача газа возможна за счет сигнала от ЭБУ, усилиями которого открывается электромагнитный клапан, и создаются условия для разряжения в пневмоклапане.

Где расположен датчик ЕГР?

Где расположен датчик ЕГР?

Клапан установлен непосредственно на силовом агрегате. В каждой модели автомобиля конструкторы предусмотрели различные места для монтажа этого устройства. В любом случае владельцу автомобиля необходимо обратить внимание на впускной коллектор, от которого отходит труба. Иногда клапан монтируется на блоке дроссельных заслонок.

На фото можно ознакомиться с местами расположения клапана ЕГР на автомобилях Chevrolet, Ford, Opel, Ford и BMW.

Фото 4

Управление системой ЕГР

Система обратной рециркуляции отработанных газов управляется электронным блоком управления двигателем. А команда на открытие или закрытие клапана EGR может подаваться на основании:

  • датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • датчика коленчатого вала;
  • датчика положения дроссельной заслонки;

В различных моделях автомобилей, в управлении клапаном ЕГР используются либо все перечисленные датчики, либо некоторые из них, а в ряде случаев, только датчик температуры охлаждающей жидкости.

Как выглядит клапан ЕГР на Chevrolet Lacetti

Так или иначе, но работой клапана ЕГР всегда управляет автомобильная электроника. И пока эта система функционирует штатно, водитель ее работы, практически никак не ощущает. Полезная работа системы ЕГР вне экологической тематики, очень малозаметна. Эта система позволяет экономить около трех процентов топлива на бензиновых моторах. Так же в ряде случаев, система ЕГР предотвращает детонацию топлива в моторе. Но, это явление и само по себе редкое и неординарное. А что касается дизельных агрегатов, то при наличии, штатно функционирующей системы EGR, они работают более плавно, мягко, тихо. Кроме того, в моторах на дизельном топливе при посредстве ЕГР, уменьшается образование сажи. Вот и все бонусы, которые предоставляет владельцу система рециркуляции отработанных газов. 

Зачем заглушают ЕГР

Часто можно увидеть ситуацию, когда система ЕГР, попросту заглушена. В чем же дело, не уж-то всем автомобилистам, которые так поступают, плевать на вред от автомобильных выхлопов?

На самом деле, проблема заключается в качестве топлива, на котором ездят наши автомобили. Низкое качество топлива, обуславливает кроме всего прочего, образование сажи и оседание ее на клапане ЕГР, а так же в ее магистрали. Это приводит к тому, что система либо вообще не работает, либо работает неправильно. В обеих случаях, проще ее заглушить, ибо, замена даже только клапана ЕГР, удовольствие отнюдь не дешевое. Вот и люди решают вопрос, так сказать, радикально. А поскольку никаких особых потерь отключение ЕГР не влечет, то и решаются на этот шаг, как правило, без особых колебаний.

Прокладка для заглушки ЕГР (с одним отверстием) и штатная (Chevrolet Lacetti).

Глушение системы рециркуляции отработанных газов на бензиновых двигателях, может производиться при помощи установки обычной шайбы в просвет клапана. Если для регулирования клапана ЕГР, применяются вихревые заслонки во впускном коллекторе, их нужно удалять, тоже. В дизельных же моторах, помимо механического глушения клапана ЕГР, необходимо отключить его программно. Иначе, повышается износ турбины и нарушается стабильность работы силового агрегата.

Споры по поводу глушения ЕГР, длятся до сих пор. Одни считают, что глушить эту систему можно и нужно, другие же утверждают, что после ее отключения, температура горения в цилиндрах возрастает, что приводит к более быстрой выработке ресурса двигателя и его износу. 

Какие могут быть неисправности у клапана ЕГР

Выход из строя клапана ЕГР, в большинстве случаев, возникает в том случае, когда на пластине скапливается нагар и ему требуется чистка.  Это происходит из-за плохого топлива, или если нарушена работа топливной системы, сильно изношены цилиндры, неисправен турбокомпрессор, выход из строя датчиков (отвечающих за работу клапана).

Если клапан ЕГР засориться, и не происходит регулярная его чистка, то это может привести к тому, что он заклинит или будет срабатывать очень медленно. Клапан ЕГР заклинить может как на открытие, так и на закрытие. При заклинивание на открытие бензиновый двигатель будет плохо работать на холостом ходу, а у дизельного двигателя значительно возрастёт потребление топлива и понизится мощность. При заклинивании клапана ЕГР на закрытие бензиновый двигатель будет больше потреблять топлива, а дизельный двигатель начнёт работать более «жестко». Если клапан будет открываться медленно, то в основном, это будет заметно при холостых оборотах двигателя.

Как поступить, если клапан ЕГР вышел из строя?

Фото 6

Если открыть руководство по эксплуатации любого автомобиля, то там написано – система ЕГР имеет ограниченное время работоспособности. Уже при пробеге автомобиля от 70 000 до 100 000 километров необходимо заменить полностью всю систему, но это в том случае если у вас хорошее топливо. В России этот срок (в связи с низким качеством топлива) значительно ниже и составляет 50 тысяч километров.

Но как поступить, если автолюбитель не может себе позволить замену дорогостоящих компонентов через такой короткий срок? Тут можно посоветовать два способа – должна проводиться своевременная чистка всей системы, или просто заглушить всю систему ЕГР.

Вот почему к клапану ЕГР нужно относиться серьезно: Мал да удал.

Если клапан ЕГР (EGR) перестает работать правильно, то в вашем автомобиле могут появиться определенные симптомы, которые явно укажут на неисправность системы рециркуляции выхлопных газов. К счастью, чаще всего это не говорит о том, что пришла пора менять клапан. Во многих случаях вы можете все легко исправить самостоятельно.

Клапан ЕГР — что это такое и зачем он нужен

Температура отработанных газов очень высокая, поэтому для надежной работы его изготавливают из прочной высоколегированной стали, выдерживающей температурные нагрузки до 2000 градусов Цельсия. Однако такая сталь не обладает достаточной прочностью, особенно при высоких температурах. Поэтому клапан ЕГР не обладает высоким ресурсом работы.

Принцип работы

Уменьшение концентрации оксида азота в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания достигается путем искусственного понижения содержания кислорода во входной смеси. Это достигается с помощью клапана EGR, который перепускает часть отработанных газов, в которых кислород уже практически весь сгорел в процессе воспламенения рабочей смеси, во входной воздушный тракт.

Таким образом, концентрация кислорода во входном контуре уменьшается, сгорание воздушно-топливной смеси происходит при более низких температурах, токсичный оксид азота образуется с меньшей интенсивностью.

Конечно, при этом снижается коэффициент полезного действия двигателя, его мощность, но таковы суровые требования к экологичности эксплуатации автомобиля.

Если клапан ЕГР по каким-либо причинам не работает или целенаправленно заблокирован, блок управления двигателем (особенно выпуска после 2010 года) дает команду на ограничение подачи топливно-воздушной смеси, то есть искусственно «душит» двигатель.

Видео — о системе EGR:

Блокировка системы рециркуляции выхлопных газов делается в случаях:

  • чрезмерного износа поршневой группы, наличия масла в выхлопных газах с целью предотвращения загрязнения свечей зажигания и провалов поджига;
  • форсирования двигателя, чипования;
  • заправки некачественным топливом, приводящим к преждевременному загрязнению клапана;
  • нарушения алгоритма работы системы EGR.

Классификация систем рециркуляции выхлопных газов

В современных автомобилях применяются три вида реализации алгоритма EGR:

Электронная

Установлена на большинстве автомобилей после 2010 года выпуска. Контроль происходит от блока управления двигателем посредством импульсов, подаваемых на шаговый двигатель многоступенчатого устройства. Такой клапан работает не только в положениях «открыто-закрыто», но способен осуществлять частичное открытие рециркуляционного тракта, что увеличивает точность работы системы.

Пневматическая

Управление происходит вакуумным клапаном, который контролирует давление в системе впуска.

Электропневматическая

Такая система применяется, когда требуется управление несколькими клапанами.

Алгоритм управления клапаном (клапанами) ЕГР может быть организован на показаниях следующих датчиков:

  • датчик давления выхлопных газов;
  • датчик EGR;
  • датчик температуры газов;
  • датчик скорости автомобиля;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик дифференцированного давления на выходе и входе клапана EGR;
  • расходомер;
  • лямбда-зонд.

Не факт, что показания всех вышеперечисленных датчиков будут участвовать в процессе управления клапаном ЕГР. Каждый производитель самостоятельно разрабатывает алгоритм работы системы. Но во всех случаях он довольно сложный.

В дизельных двигателях клапан ЕГР обычно срабатывает на открытие на холостых оборотах. Количество перепускаемой отработанной смеси может достигать 40 – 50 %. По мере прогрева двигателя он закрывается.

В бензиновых двигателях клапан перекрывается при работе двигателя на холостых оборотах и, наоборот, при повышенной нагрузке. Коэффициент рециркуляции обычно составляет приблизительно 10%.

Фото 6

Принцип работы клапана

Вне зависимости от типа мотора (дизель или бензин) принципиальных отличий в работе этого устройства нет. Чем больше воздуха в полученной смеси, тем выше будет температура возгорания. Соответственно, обогащенную смесь необходимо «обеднить», что и выполняет клапан ЕГР.
Принцип работы клапана ЕГР можно описать следующими пунктами:

  1. Если блок управления мотором через данные от датчиков наблюдает обогащенную смесь, происходит прогрев двигателя (естественно, при условии, что все работает исправно). Система подает сигнал на клапан, и отработанные газы попадают на вход, обедняя смесь.
  2. Если ЭБУ регистрирует равномерную подачу смеси на протяжении конкретных промежутков времени (обычная езда по трассе), то система снова приоткрывает клапан, обедняя поступающую смесь. За счет снижения концентрации поступающего кислорода уменьшается температура сгорания.
  3. Подобное выравнивание в обоих случаях позволяет уменьшить концентрацию оксидов азота в выхлопных газах.

Если вдаваться в тонкости, как работает клапан ЕГР на каждом типе мотора, то можно выделить несколько моментов. В дизельном двигателе ЕГР открывается на холостых оборотах, при этом он подает до 50 процентов объема воздуха на впуск. С увеличением оборотов происходит пропорциональное закрытие клапана. При прогреве он полностью закрыт.

Теперь выясним тонкости того, как работает клапан ЕГР на бензиновом двигателе. В моторах клапан, как было сказано ранее, не включается на холодную, на максимальных оборотах, а также при холостых. При низких и средних уровнях нагрузок обеспечивается до 10 процентов подаваемого на вход воздуха. Данная характеристика является особенностью работы клапана ЕГР на бензиновом двигателе.

Замена клапана

Сильно изношенные детали рекомендуется полностью заменить. Учитывая простоту доступа к клапану, его замена может быть произведена в гаражных условиях. Водителям будет необходимо:

  1. найти клапан в подкапотном пространстве (смотрите раздел «Где его найти»);
  2. демонтировать изношенное изделие;
  3. нанести на резьбу термоклапана высокотемпературный герметик;
  4. установить новую прокладку, а затем поставить новокупленный клапан ЕГР.

При покупке нового клапана ориентируйтесь на рекомендации, которые дает производитель автомобиля.

Фото 7

Заменить клапан EGR или очистить: Что лучше?

На некоторых двигателях клапан EGR легкодоступен. На многих автомобилях, чтобы добраться до клапана ОГ, необходимо разобрать полмотора. В этом случае только демонтаж клапана обойдется вам в круглую сумму. Особенно если в клапане есть дефект и у вас нет выбора, кроме как демонтировать клапан с машины. Стоит отметить, что если в вашей машине, для того чтобы добраться до клапана ОГ, придется демонтировать множество компонентов в подкапотном пространстве, то нет смысла проводить его очистку и т.п. В этом случае целесообразнее будет установить новый клапан, поскольку при очистке в будущем вам может снова понадобиться его демонтировать с машины, что опять будет связано с огромными тратами денег.

Также обращаем ваше внимание, что при замене клапана EGR на новый во многих автомобилях может потребоваться прописать новый клапан в блоке управления двигателем с помощью компьютера. То есть, по сути, нужно научить новый клапан работать, как это предусмотрено автопроизводителем.

Как вы уже поняли, для настройки работы нового клапана необходимо специальное диагностирующее оборудование (компьютерный автомобильный сканер). Если у вас нет такого устройства, после замены клапана ОГ вам придется обратиться в технический автоцентр.

Вопросы и ответы

Скажите пожалуйста, где должно быть возбуждено уголовное дело по факту мошенничества, если я подавала заявление в полицию г. Москвы, а банкомат, с которого были обналичены мои деньги находится в Санкт-Петербурге (мошенническим путем был сделан перевод с моей карты на чужую карту через Сбербанк Онлайн).

Оперуполномоченный говрит, что все документы буду направлены в Питер и там они и будут возбуждать дело. Праильно ли это? Или уголовное дело должны возбудить по месту подачи заявления о преступлении?

Эксперт:

Уголовное дело должно быть возбуждено по месту совершения преступления.

Эксперт:

 В соответствии со статьей 145 ч.1 УПК РФ в Вашем случае по результатам рассмотрения сообщения о преступлении орган дознания, дознаватель, следователь, руководитель следственного органа примет решение о передаче сообщения по подследственности в соответствии со статьями 151 и 152 УПК РФ. Собранные органом дознания материалы вместе с Вашим заявлением будут направлены в один из отделов полиции города С.Петербурга, т.е. по месту совершения преступления.

ООО в стадии конкурсного производства, может ли его участник обладающий 50% уставного капитала продать свою долю в обычном порядке или предусмотрен специальный порядок

Эксперт:

Никакого специального порядка реализации доли в таком случае не предусмотрено, таким образом действует обычный порядок.

Необходимо отметить, что такого рода сделки зачастую проводятся с целью избежать привлечения к субсидиарной ответственности за банкротство должника (т.е. продавец доли платит за то, что он перестает быть участником ООО).

Если в вашем случае сделка преследует данную цель, то это бесполезная трата денег, в любом случае к ответственности привлекаются лица, которые были участниками общества (и признаны при этом контролирующими должника лицами)  в период доведения общества до банкротства. 

Эксперт:

Ст. 64 закона о банкротстве говорит,  орган управления не может принимать решение о выплате дивидендов или распределении прибыли должника между его учредителями, о выходе из состава учредителей (участников) должника, приобретении у акционеров ранее размещенных акций. Таким образом, нет ограничения на продажу доли третьему лицу, какого-то специального порядка закон не предусматривает. Вопрос — для чего это? Учредители в конкурсном производстве практически ни на что не влияют.

Эксперт:

В дополнение.

Статьей 10 ФЗ " О несостоятельности (банкротстве)" определено, что на участника должника может быть возложена обязанность  по возмещению убытков. Однако если такой вопрос будет ставится,  то будет рассматриваться конкретный период ( менее 2 года до принятия судом заявления о банкротстве должника)   и кто в данный период был контролирующим лицом должника. 

Ст 64 это наблюдение.  В конкурсном производстве ст. 126 -ограничений  нет. 

Где на бланке свидетельства о государственной регистрации права находится номер этого свидетельства

Эксперт:

если это свидетельство нового образца, то номер — смотрите с обратной стороны.

В настоящий момент я проживаю с мужчиной в гражданском браке более 5 лет, за это время мы приобрели недвижимость и многое другое, но официально я замужем за другим человеком, место нахождение его я не знаю, хотела бы с ним развестись.

Эксперт:

Статья 16. Основания для прекращения брака

2. Брак может быть прекращен путем его расторжения по заявлению одного или обоих супругов, а также по заявлению опекуна супруга, признанного судом недееспособным.

Статья 21. Расторжение брака в судебном порядке
1. Расторжение брака производится в судебном порядке при наличии у супругов общих несовершеннолетних детей, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 19 настоящего Кодекса, или при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака.2. Расторжение брака производится в судебном порядке также в случаях, если один из супругов, несмотря на отсутствие у него возражений, уклоняется от расторжения брака в органе записи актов гражданского состояния (отказывается подать заявление, не желает явиться для государственной регистрации расторжения брака и другое).
Статья 22. Расторжение брака в судебном порядке при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака
1. Расторжение брака в судебном порядке производится, если судом установлено, что дальнейшая совместная жизнь супругов и сохранение семьи невозможны.2. При рассмотрении дела о расторжении брака при отсутствии согласия одного из супругов на расторжение брака суд вправе принять меры к примирению супругов и вправе отложить разбирательство дела, назначив супругам срок для примирения в пределах трех месяцев.Расторжение брака производится, если меры по примирению супругов оказались безрезультатными и супруги (один из них) настаивают на расторжении брака.

«Семейный кодекс Российской Федерации» от 29.12.1995 N 223-ФЗ(ред. от 04.11.2014)(с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015)

Статья 29. Подсудность по выбору истца
1. Иск к ответчику, место жительства которого неизвестно или который не имеет места жительства в Российской Федерации, может быть предъявлен в суд по месту нахождения его имущества или по его последнему известному месту жительства в Российской Федерации.

4. Иски о расторжении брака могут предъявляться также в суд по месту жительства истца в случаях, если при нем находится несовершеннолетний или по состоянию здоровья выезд истца к месту жительства ответчика представляется для него затруднительным.

ГПК РФ.

подавайте иск по месту Вашего жительства в суд о  расторжении брака. суд вынесет решение и вы получите решение.

если в течении 5 лет отсутствует информация о месте его жительства и за это время подавалось о его розыске заявления в полицию можно объявить его умершим (но это сложнее).

Эксперт:

Вы можете подать иск о расторжении брака в суд по последнему известному месту жительства мужа, а также обратиться в органы полиции с заявлением об определении места его нахождения (розыске).

Эксперт:

Елизавета, исковое заявление мировому судье по месту Вашего проживания или по последнему известному месту жительства супруга (в зависимости от наличия детей) Вам в помощь.

Надеюсь мой ответ Вам помог, ничего сложного для того, кто с этим постоянно работает. Удачного Вам дня.

Эксперт:


Исковое заявление о расторжении брака без раздела имущества вы можете
подать в судебный орган в своем районе. Если судья примет заявление, то
местоположение супруга при необходимости будет установлено. Если вас не
связывают совместные дети, и вы не успели приобрести совместное
имущество, то дело будет рассмотрено достаточно оперативно. Удлинение
процесса возможно в случае отказа супруга от развода или влияния на
процесс действий заинтересованных лиц. Составление иска лучше всего поручить адвокату, владеющему правовым инструментарием по разрешению семейных конфликтов.

Эксперт:

Подавайте иск по месту вашего жительства или по последнему месту жительства супруга.

Источники

Использованные источники информации.

  • http://www.1gai.ru/baza-znaniy/520386-neispravnost-klapana-egr-egr-prichina-priznaki-remont-i-zatraty.html
  • https://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/agregats/klapan-egr-vidy-printsip-raboty-neispravnosti-i-ne-tolko
  • https://remontpeugeot.ru/sovety/gde-naxoditsya-klapan-egr-chistka-ili-kak-zaglushit-egr.html
  • https://autovintik.com/novosti/proverka-rabotosposobnosti-klapana-egr,-kak-pochistit-i-zaglushit,-videoinstrukcziya
  • https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/to-i-remont/klapan-egr-chto-eto-takoe-priznaki-neispravnosti.html
  • https://avtooverview.ru/sovety/klapan-egr-princip-raboty-chistka-gde-naxoditsya-priznaki-neispravnosti/
  • https://avtonov.com/%d0%ba%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d0%bd-egr-%d1%87%d1%82%d0%be-%d1%8d%d1%82%d0%be/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий