Код субсидии что это. Все о льготах, пособиях, субсидиях. Об утверждении Перечня целевых субсидий и аналитических кодов с указаниями по отнесению расходов и Порядка расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики Свердловской области, на иные цели (с изменениями на 22 апреля 2019 года)

Содержание

Субсидия – что это такое и кому положено субсидирование

Субсидия — это денежные средства, предоставляемые регионом, муниципалитетом или внебюджетной организацией. Одни граждане с таким видом помощи привычны в далеком прошлом, другие — сталкиваются в первоначальный раз. Рассмотрим, что такое субсидирование и каков порядок участия в нем.

  • Материальная помощь нуждающихся физических лиц. К примеру, предоставление налогового вычета калекам.
  • Помощь юридическим лицам. К примеру, налоговые льготы малому бизнесу.
  • Финпомощь бюджетам нижестоящих уровней. К примеру, софинансирование в определенной отрасли или сфере.

Субсидия — это материальная помощь, выраженная в денежной или натуральной величине, со стороны страны, местных органов самоуправления или социального фонда. Получателями помощи смогут быть как физические лица, так и организации.

Об утверждении Перечня целевых субсидий и аналитических кодов с указаниями по отнесению расходов и Порядка расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству ...


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 апреля 2019 года N 152


Об утверждении Перечня целевых субсидий и аналитических кодов с указаниями по отнесению расходов и Порядка расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики Свердловской области, на иные цели

(с изменениями на 22 апреля 2019 года)

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Свердловской области от N 319, от N 594, от N 641, от N 284, от N 464, от N 576, от N 653, от N 210, от N 505, от N 122)




В соответствии со статьями 78.1 и 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Свердловской области от N 74-ПП "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели и примерной формы соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Свердловской области на иные цели", Приказом Минфина Свердловской области от N 108 "Об утверждении Порядка санкционирования расходов областных государственных учреждений и областных государственных унитарных предприятий Министерством финансов Свердловской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации" приказываю:


(преамбула в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от N 576)


1. Утвердить Перечень целевых субсидий и аналитических кодов с указаниями по отнесению расходов (прилагается).


2. Утвердить Порядок расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, подведомственным Министерству социальной политики Свердловской области, на иные цели (прилагается).


3. Признать утратившим силу Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от N 88 "Об утверждении Перечня целевых субсидий и аналитических кодов с указаниями по отнесению расходов и Порядка расчета объема субсидий, предоставляемых государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям социального обслуживания населения Свердловской области на иные цели".


4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Заместителя Министра социальной политики Свердловской области А.С. Сабитова.


(п. 4 в ред. Приказа Министерства социальной политики Свердловской области от N 122)


5. Разместить настоящий Приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" ().



Министр
А.В.ЗЛОКАЗОВ

Приказ Минфина России от 7 октября 2016 г

«При необходимости в целях отражения дополнительной аналитической информации орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе в скобках по окончании наименования целевой субсидии указать дополнительную детализацию цели предоставления целевой субсидии.

а) сумма разрешенного к применению остатка целевой субсидии прошлых лет в графе 6 Сведений;

Дорогие читатели!

Мы описываем типовые способы решения юридических вопросов, но каждый случай уникален и требует индивидуальной юридической помощи.

Для оперативного решения вашей проблемы мы рекомендуем обратиться к квалифицированным юристам нашего сайта.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого ассистента Главы Министерства финансов Т.Г. Нестеренко.

Субсидии на иные цели

Для подтверждения происхождения денежного обязательства по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде учреждение мнит в орган Федерального казначейства вместе с Заявкой на кассовый расход документы, подтверждающие происхождение денежного обязательства, предусмотренные порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, получателей бюджетных денег страны.

"машин цены и Повышение оборудования — весьма полезного движимого имущества учреждения"

  • оборудование принято к учету в составе основных средств в сумме 1 180 000 руб.

Об утверждении Порядка применения на протяжении планирования и исполнения бюджета Столичной области дополнительной классификации в совокупности бюджетного планирования Столичной области, бюджетов городов Московской области и подсистеме исполнения бюджета Столичной области, бюджетов городов Столичной области национальной информационной совокупности Региональный электронный бюджет Столичной области (с изменениями на 23 августа 2019 года)

в порядке, установленном Регламентом информационного наполнения Интернет-портала Правительства Столичной области, в Национальное свободное учреждение Столичной области "Агентство информационных совокупностей неспециализированного пользования "Подмосковье" для размещения этого распоряжения на Интернет-портале Правительства Столичной области.

БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДОСТУПНЫ ДЛЯ ВСЕХ ГРАЖДАН ПО УКАЗАННЫМ НОМЕРАМ ТЕЛЕФОНОВ ИЛИ В РЕЖИМЕ ЧАТА

направить копию этого распоряжения в семидневный срок по окончании его принятия в Управление Министерства Юстиции РФ по Столичной области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов РФ и в Прокуратуру Столичной области;

(Раздел в редакции, введенной в действие распоряжением МЭФ Столичной области от 23 августа 2019 года N 23РВ-213, употребляются к правоотношениям, связанным с составлением сводной бюджетной росписи бюджета Столичной области начиная с 2019 года и планового периода 2019 и 2020 годов.

Отправить по почте

Письмо Минфина России от № 09-01-08/5752 «Главным распорядителям бюджетных денег страны»

Приказ Минфина России от № 90н «О внесении изменений в Порядок санкционирования затрат федеральных бюджетных учреждений и федеральных свободных учреждений, лицевые квитанции которым открыты в территориальных органах Федеральног.

Приказ Минфина России от № 222н «О внесении изменений в пункт 3 Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из бюджета федеральным бюджетным и свободным учреждениям, федеральным национальным унитарным п.

Предоставление и учёт целевых субсидий

Начисление доходов в виде целевой субсидииотражается в бухгалтерском учетев сумме подтвержденных отчетом затрат, финансовым источником обеспечения которых являлись целевые субсидии. Так, начисление доходов осуществляется только по окончании составления отчета о произведенных расходах. На основании чтобы отчета оформляется бухгалтерская справка (ф. 0504833).

В соответствии с п. 21 Инструкции № 157н учет операций, создаваемых за счет целевых субсидий, ведется с применением в 18-м разряде номеров бухгалтерских квитанций кода вида финансового обеспечения – 5 «Субсидии на иные цели».

3) затрат, появляющихся благодаря чрезвычайных событий (стихийного бедствия, пожара, аварии). Количество субсидии на финансовое обеспечение указанных затрат определяется при предоставлении экономических расчетов (обоснований), и документов, подтверждающих происхождение дополнительных обязательств (п. 6 Порядка № 1032);

Понятие субсидий в бюджетном учреждении и их виды

3.В соответствии с п.4 ст.9.2 закона от № 7-ФЗ « О некоммерческих организациях» в соответствии с правилами предоставляет услуги, относящиеся к главным видам деятельности на платной базе.

1. В качестве учредителей организации должны выступить власти РФ, субъектов РФ, и муниципальные власти. Акционерные общества, кооперативы и другие подобные хозяйствующие субъекты не смогут создать бюджетную организацию.

1. безвозмездная передача средств (возможен возврат средств)

Субсидия на выполнение госзадания

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения национального задания рассчитываются как количества цены пользователей и произведение услуги. Субсидирование госзадания допустимо единственным источником финансирования ГЗ, возможно — его частью. К примеру, оплата родительской платы за детский сад имеется частью оплаты госуслуги.

Сам расчет особых трудностей не вызывает. Затруднения появляются при учете затрат по каждому отдельному источнику поступления средств. Учет затрат на исполнение ГЗ достаточно трудоемкий процесс, , если предоставляется пара одолжений. Раздельный учет затрат по каждому направлению существенно упростит составление отчетов о выполнении ГЗ и ПФХД.

Порядок получения денег закрепляется учредителем отдельным документом — соглашением о порядке получения субсидии.

Вопросы и ответы

Подала в суд на министерство труда социальной защиты .Они допустили ошибку при начислении субсидии,вместо 4х на 7 начислили субсидию.,когда заметили ошибку изьяли лишнюю выплату в полном объёме за раз,пол года пробыли без копейки,накопилась задолженность,коекак выплатила.Получается они сами сделав ошибку не корректно её исправили обвинив меня что я предоставила ложное сведение о количестве людей.Хотя и копию домовой книги и справку о составе семья я предрставила(4человека)они ссылаются в суде что выплата эта не обязательная,что если они и ошиблись то сами всё и исправили так что на возмещение ущерба как материального так и морального мне не положено.Подскажите как быть?Кто прав?

Эксперт:

Ирина, добрый день.

Безусловно правы вы. Они не имели права единовременно лишать вас выплаты, максимум частями и по решению суда. А может и вообще не имели права списывать, так как

Статья 1109. Неосновательное обогащение, не подлежащее возврату

[Гражданский кодекс РФ][Глава 60][Статья 1109]

Не подлежат возврату в качестве неосновательного обогащения:
3) заработная плата и приравненные к ней платежи, пенсии, пособия,
стипендии, возмещение вреда, причиненного жизни или здоровью, алименты и
иные денежные суммы, предоставленные гражданину в качестве средства к
существованию, при отсутствии недобросовестности с его стороны и счетной
ошибки;

хочу знать все про субсидии? кому положено и какие документы собирать? если стою на очереди на квартиру могу ли я перейти на субсидию? можно ли сразу встать на очередь на субсидию?

Эксперт:

Как получить жилищную субсидию для малоимущих?

В системе мер государственной поддержки граждан, находящихся в тяжелом финансовом положении, особо выделяется жилищная субсидия для малоимущих. К сожалению, не все знают о возможностях получения бюджетной помощи в критических финансовых ситуациях, о порядке и условиях начисления выплат, даже о том, относятся ли к категории граждан, имеющих право на выплаты или нет. Однако следуя советам специалистов поэтапно, получить жилищную субсидию возможно.

Что такое субсидирование и каких видов оно бывает?

В переводе с латинского слово «субсидия» означает поддержку, а фактически предполагает государственную финансовую помощь.

Отличительными чертами субсидии являются следующие характеристики:

  • бюджетный характер денежных средств;
  • только частичное, долевое финансирование;
  • строго целевой характер финансирования;
  • безвозмездность субсидирования.

Субсидирование осуществляется в самых разных сферах жизни. Жилищные субсидии предполагают возможность частичной компенсации расходов на приобретение жилья, а также оплату жилья и коммунальных услуг.

Как получить жилищную субсидию для малоимущих?

Для того, чтобы право на получение жилищной субсидии было реализовано, необходимо одновременное наличие двух условий:

    признание гражданина малоимущим;установленная необходимость в улучшении жилищных условий.

Законодатель к категориималоимущих лиц относит граждан, проживающих как с семьей, так и одиноко, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума.

Если совокупный доход всех членов семьи ниже прожиточного минимума, то семья признается малоимущей и нуждающейся в социальной помощи, а значит, имеющей право на получение льгот, в том числе и жилищных.

При этом семьей законодатель называет группу лиц, имеющих разную степень родства, установленную в законном порядке и подтвержденную документами, проживающих совместно и ведущих совместное хозяйство. Так муж и жена, состоящие в зарегистрированном браке, но проживающие отдельно, семьей не признаются.

Как определить величину прожиточного минимума?

Прожиточный минимум различен в субъектах Федерации и для разных категорий лиц. Существует три категории лиц в рамках прожиточного минимума: пенсионеры, трудоспособные граждане и дети. Прожиточный минимум подлежит учету ежеквартально.

При решении вопроса о постановке на учет в качествемалоимущей семьи, необходимо установить величину прожиточного минимума в своем регионе по состоянию на прошлый квартал. Это не сложно сделать, используя открытые и доступные источники, например, Российскую Газету, либо информацию местных региональных органов власти.

Как учитывать доходы при получении статуса малоимущей семьи?

Далее, установив величину прожиточного минимума, необходимо сравнить его со среднедушевым доходом семьи для признания ее малоимущей.

В 2003 году был принят Федеральный закон «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одинокого проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» (в последней редакции от 2 июля 2013 года).

Согласно закону во внимание принимается доход всех членов семьи за последние три месяца, предшествующие обращению в социальные органы. Постановлением Правительства от 20 августа 2003 года № 512 установлен полный перечень видов доходов, подлежащих учету, для оказания государственной социальной помощи.

Все виды доходов всех членов семьи за три последних месяца складываются и делятся на три — для получения средней суммы дохода семьи за 1 месяц. Средний результат за месяц делится на количество человек в семье. Таким образом вычисляется среднедушевой доход. Если эта цифра меньше суммы прожиточного минимума, принятого в регионе, есть все основания для обращения за социальной помощью.

Как получить статус малоимущей семьи для оформления жилищной субсидии?

После того, как информационная подготовка была совершена, и предварительные расчеты показывают, что доход семьи меньше прожиточного минимума, можно обращаться в орган по социальной защите населения для получения статуса малоимущей семьи или малоимущего гражданина.

Обращаться необходимо в орган социальной защиты населения. Названия этих учреждений в разных городах и регионах могут отличаться, но это не меняет сути их деятельности. Как правило, это Управление социальной защиты населения. В крупных городах управления, департаменты и отделы социальной поддержки имеются в каждом районе.

Устного обращения недостаточно, необходимо будет предоставить пакет документов: заявление; паспорта; свидетельства ИНН; свидетельство о заключении брака; свидетельство о рождении ребенка; справка ЖЭК о прописке; документы, подтверждающих все виды имеющихся доходов (справки о зарплате, пенсии, стипендии); документы на имущество, находящееся в собственности у разных членов семьи (свидетельство о праве собственности, кадастровая справка). Точный перечень документов и образец заявления можно получить на месте.

При предоставлении удовлетворительных документов, по истечении 10-30 дней, дающихся на анализ документов и ситуации, статусмалоимущего присваивается.

Как встать на учет по улучшению жилищных условий в рамках получения жилищной субсидии?

Разобравшись со статусом малоимущей семьи, необходимо перейти к следующему этапу и внести ясность в вопрос относительно необходимости улучшения жилищных условий.

Имеется необходимость в улучшении жилищным условий семьи, которая признана малоимущей, если:

    никто из членов малоимущей семьи не имеет жилого помещения в собственности;никто из членов малоимущей семьи не пользуется жилым помещением по договору социального найма;жилье, в котором проживает малоимущая семья, признано аварийным;члены малоимущей семьи проживают совместно с тяжело больным человеком, страдающим хроническим заболеванием;члены малоимущей семьи обеспечены жильем и владеют им по праву собственности или социального найма, но не соблюдены даже минимальные нормы площади на одного человека.

Если имеется одно из пяти выше перечисленных условий и семья относится к категории малоимущих, необходимо встать на учет по улучшению жилищных условий в органе местного самоуправления по месту жительства.

Для постановки на учет также будет необходимо предоставить пакет документов. Конкретизировать список документов необходимо в органе местного самоуправления, но, как правило, он включает в себя:

  • документ, удостоверяющий личность (паспорт);
  • справку из домовой книги;
  • справку БТИ;
  • справки регистрационной и кадастровой палат, подтверждающие отсутствие (или наличие) недвижимости в собственности.

Принятие решения о постановке на учет в качестве лиц, нуждающихся в улучшении жилищных условий либо отказ в постановке осуществляется максимум в течении 30 рабочих дней.

Отказ в постановке на учет возможен, если не предоставлены все необходимые документы, если сведения из предоставленных документов не подтверждают право на улучшение жилищных условий. В любом случае, решение об отказе содержит обоснование неблагоприятного решения, которое можно обжаловать в суде.

При благоприятном исходе администрация выдает подтверждающий документ (решение) и присваивает номер в очереди на улучшение жилищных условий.

Однако возможно и внеочередное улучшение жилищных условий. Это касается граждан, страдающими тяжелыми хроническими заболеваниями и проживающими совместно с другими членами своей семьи. Также вне очереди имеют право улучшить жилищные условия граждане, которые проживают в помещениях, не подлежащих ремонту и реконструкции.

Как получить льготы малоимущих по оплате коммунальных услуг?

Жилищный кодекс Российской Федерации так же закрепил льготы для малоимущих по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Льготы предоставляются гражданам в том случае, если их расходы на оплату помещения и коммунальных услуг превышают 22% от общего дохода. Расчет размеров субсидий осуществляется в соответствии с региональным стандартом.

Право на субсидирование в таком случае имеют:

  • собственники жилых помещений;
  • члены жилищных кооперативов;
  • наниматели жилых помещений из частного жилого фонда по договорам найма;
  • пользователи жилых помещений государственного и/или муниципального жилищного фонда.

Возможность выделения субсидий и льгот по оплате коммунальных услуг относится к ведению региональных органов власти. Это значит, что детали и возможности оформления необходимо уточнять у местных органов власти: для оформления субсидий обращаются в органы по соцзащите, для получения льгот по оплате услуг (снижение тарифов) — в местную жилищно-эксплуатационную организацию.

Основными документами, необходимыми для получения субсидии на оплату услуг ЖКХ являются: паспорта; свидетельства ИНН (если есть); документы, подтверждающие все виды доходов всех членов семьи; справка о составе семьи; документы, подтверждающие степени родства, между членами семьи; документы, подтверждающие имеющееся право (аренда, собственность) на объект недвижимости; документы, подтверждающие осуществление коммунальных выплат, и справку, подтверждающую отсутствие задолженности (справка ЖЭКа); справку БТИ. Точный перечень документов необходимо уточнить на месте.

Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении льгот и субсидий принимается в течении 10 дней. Отказ возможен, если документы предоставлены не полностью либо оснований для предоставления субсидий и льгот нет. Отказ должен быть мотивирован, его возможно обжаловать в суде.

В структуре мер социально поддержки, порядке и условиях их получения разобраться самостоятельно не подготовленному человеку бывает крайне сложно. В связи с этим для малоимущих граждан предусмотрена бесплатная юридическая помощь и консультирование. Это право закреплено в Федеральном законе «О бесплатной юридической помощи» (Федеральный закон от 21.11.2011№ 324- ФЗ в редакции от 28.12.2013), вступившем в силу 15 января 2012 года.

Таким образом можно из первых рук, от подготовленных профессионалов в адвокатском кабинете, юридическом бюро, в органах исполнительной власти и подведомственных учреждениях бесплатно получить достоверную информацию о социальной помощи, на которую вправе рассчитывать гражданин в каждом конкретном случае.

Источники

Использованные источники информации.

  • http://nashy-lgoty.ru/kod-subsidii-chto-jeto/
  • http://docs.cntd.ru/document/429039023
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий