Проверка диагностических карт техосмотра в ЕАИСТО ГИБДД онлайн - бесплатно и без регистрации, у нас всегда работает проверка ТО. Для проверки необходимо заполнить только одно из полей: вин, гос номер, номер карты или номер кузова. Вы всегда можете воспользоваться нашим сервисом!. Вы слышали о базе ЕАИСТО и хотите использовать ее для диагностической карты напрямую? Такое позволено не всем и из статьи вы узнаете базовые подробности о назначении, допуске, регистрации и работе с этой системой.

Какие сведения содержатся в базе

Инфо База ЕАИСТО относится к государственному ресурсу. Сам ресурс починен ГУОБДД, а страховые компании и сотрудники станций техосмотра находятся в подчинении у данной службы.

Данная база содержит в себе информацию о каждом автомобиле, который проходил процедуру технического осмотра и получил диагностическую карту. На данный момент в базе хранится более 50 миллионов данных об автомобилях. При прохождении автомобилем техосмотра на СТО заполняются следующие данные:

  • Адрес станции технического осмотра;
  • Ф.И.О. сотрудника, проводившего осмотр;
  • Информация об авто (марка, модель, дата производства, государственный номер, идентификационный номер кузова, номер двигателя и других узлов);
  • Данные о владельце ТС;
  • Информация о полученной диагностической карте (уникальный номер, срок действия карты и дата прохождения ТО).

Возможности проверки диагностической карты в базе РСА

В форме проверки техосмотра нет обязательных полей для заполнения, Вам необходимо заполнить одно из полей. Пожалуйста, будьте внимательны при заполнении формы, из-за ограничений базы ЕАИСТО для каждого пользователя доступно не более 3-х обращений в сутки.

Проверка диагностической карты по VIN

Если Вы заполните только поле VIN Вы получите в результате проверки все диагностические карты, которые получал Ваш автомобиль в результате прохождения технического осмотра, с момента существования ЕАИСТО ГИБДД.

Проверка диагностической карты по гос. номеру или номеру диагностической карты

При проверки по номерам диагностической карты или гос. номеру, Вам необходимо заполнить одно из полей. При заполнении поля гос. номер автомобиля — Вы получаете данные только по последнему пройденному ТО.

При заполнении поля номер диагностической карты — Вы получаете данные только по указанному номеру диагностической карты.

Аналогичная ситуация с номером кузова и шасси. Мы рекомендуем проводить проверку по номеру карты, в крайнем случаи по VIN, при проверки по гос. номеру нередко возникают ошибки при поиске в базе данных ЕАИСТО.

Что делать если не удалось проверить диагностическую карту или результат пуст?

Если форма проверки не выдает результат при этом не выдает никаких ошибок, значит возникла проблема с доступностью ЕАИСТО или с правильностью указанных данных (VIN, номер диагностической карты или других полей), внимательно проверьте и сверьте данные, если же все введено верно, тогда попробуйте повторить проверку техосмотра позднее. Не нужно отправлять форму повторно, лимит в 3 обращения от одного пользователя в сутки работает вне зависимости от доступности ЕАИСТО ГИБДД или правильности введенных Вами данных. Если Вы увидели одно из возможных сообщений о ошибке, постарайтесь устранить допущенные ошибки и внимательно проверьте данные. Перед отправкой запроса, система автоматически проверяет: заполнили ли Вы форму, поставили ли галочку рядом с фразой «Я не робот», но мы не проверяем правильность введенных Вами данных. Мы только формируем запрос и показываем Вам результат проверки диагностической карты.

нормативных акта регулирующих ЕАИСТО

Вкратце пройдусь по нормативным актам, на основе которых создана ЕАИСТО. Сделано это было не по отдельному решению, а в комплексе реформирования автомобильного законодательства и транспортного учета.

Таковых нормативов было четыре, и они следующие:

  1. Федеральный Закон № 170 («О техосмотре») от 01 июля 2011 г., а именно часть 5, статья 12.
  2. Постановление Правительства РФ № 1115 («О ЕАИСТО») от 23 декабря 2011 г., а именно пункт третий.
  3. Приказ МВД РФ № 840 дсп («О порядке принятия информационных систем») от 3 сентября 2012 г.
  4. На основе спецзадания № 147 («Создание автоматической спецсистемы для Госавтоинспекции») от 1 сентября 2011г., выполненного ЦИТиЗИ (Департамент информационных технологий МВД РФ) по госконтракту.

С 2011 по 2014 г. на основе этих документов проводилась активная работа по введению новой базы данных в действие и к настоящему времени она полностью отлажена и работоспособна.

Какие сведения содержатся в базе данных ЕАИСТО?

Фото 2

Какие же сведения собираются, вносятся и выдаются в рассматриваемой базе данных?

Вот список информации, которая обрабатывается системой:

  • Физический адрес пункта техосмотра.
  • ФИО лица, проводившего техосмотр и выдавшего ДК.
  • Сведения об автомобиле (модель/марка, госномер, год выпуска, VIN-код/номер кузова, спецмаркировка узлов и агрегатов).
  • ФИО хозяина автомашины.
  • Диагностическая карта в виде е-документа, содержащая уникальный 21-значный номер, срок действия и дату прохождения ТО.

На сегодняшний день в этой базе данных присутствует около 50-и миллионов учетных данных о субъектах, которые прошли техосмотр.

Работу системы можно описать в виде следующей простой последовательности:

  1. Создание оператором ТО первичного информационного id-запроса во внутреннюю систему.
  2. Прием данных и формирование ответа во внешнюю систему.
  3. Формирование повторного запроса во внутреннюю систему.
  4. Выборка данных и формирование окончательного ответа во внешнюю систему.

Все запросы и ответы фиксируются в электронном журнале вместе со всеми атрибутами (дата, идентификаторы, адреса, контекст запроса, ошибки и т. д.).

Как происходит проверка в базе ЕАИСТО ГИБДД?

При заполнение одного из поля в указанной выше форме, наш ресурс формирует запрос напрямую в базу данных ЕАИСТО результатом этого запроса и является проверка техосмотра. Стоит отметить, что мы не сохраняем Ваши данные, которые Вы заполняете на нашем сайте, результаты проверки доступны только Вам.

Результат проверки будет представлен в всплывающем окне в следующем виде:

  • Дата выдачи:
  • Срок действия:
  • VIN:
  • Марка:
  • Модель:
  • Рег. номер:
  • Эксперт:
  • Оператор:

Если какое либо из полей будет не заполненным, пожалуйста не расстраиваетесь, в этом нет ничего страшного, Ваша карта действительна.

Я нашел диагностическую карту, что делать дальше?

Примите наши поздравления, теперь Вы можете спокойно оформить ОСАГО или Е-ОСАГО (онлайн), для оформления действующего полиса, перейдите на сайт страховой компании или отправляйтесь в офис для заключения договора, не забудьте взять с собой распечатанный бланк диагностической карты. Кстати, мы предоставляешь возможность оформить е-осаго с максимально возможной скидкой, для этого просто нажмите на кнопку «оформить Е-ОСАГО» после проверки Вашей диагностической карты.

Как подключится к ЕАИСТО?

Подключение к этой базе данных проходит в строгом соответствии с профессиональными полномочиями. То есть, система работает с внешними запросами на разных уровнях, в зависимости от доступа и вида деятельности авторизованного лица.

Кто имеет право для подключения к системе?

С системой ЕАИСТО имеют право работать только аттестованные лица, имеющие разрешение МВД и успешно прошедшие процедуру авторизации и верификации (подтверждение личности).

Наиболее полные требования предъявляются к операторам ТО. Какие это требования?

  • Обязательное наличие аккредитационного аттестата на деятельность по оказанию услуг техосмотра.
  • Наличие договора о сотрудничестве с каким-либо региональным подразделением ГИБДД в области оказания услуг техосмотра.
  • У оператора ТО обязательно должна быть минимум одна станция техосмотра с оборудованием, соответствующим всем требуемым стандартам.
  • Оператор ТО должен располагать штатом экспертов (минимум одним работником), которые имеют соответствующую, подтвержденную документами, квалификацию.

Неавторизованные лица (это простые автомобилисты) могут иметь доступ к проверке диагностических карт через интернет-ресурсы, авторизованные и подключенные к базе. Через подобные сервисы автомобилист может проверить действие своей ДК, или чужой, если она прилагается как действительная к автодокументам при покупке машины.

Статья в тему: Как купить диагностическую карту для ОСАГО без осмотра авто? Гарантия качества + скидка!

Как создать авторизованную учетную запись оператора ТО

Чтобы создать учетную запись вам нужно воспользоваться веб-интерфейсом ЕАИСТО, расположенным на сайте .

Для этого вы можете следовать приведенному ниже алгоритму.

Чтобы попасть на страницу регистрации:

  • Зайдите на главную страницу сайта .
  • Зайдите в раздел «Операторам ТО».
  • Перейдите в подраздел «Система Е-ТО».
  • Опуститесь в конец страницы и нажмите на ссылку «Вход в систему Е-ТО».
  • Вы попадете на страницу входа в веб-интерфейс, где вам нужно нажать на ссылку «Регистрация»

На странице «Регистрация» введите в поля регистрационной формы все необходимые данные, зарегистрируйтесь (по кнопке внизу) и подтвердите регистрацию при помощи электронной почты или телефона.

На этом процедура авторизации закончена, но для работы с ЕАИСТО этого мало – еще нужна активация вашей учетной записи.

Как активировать учетную запись в системе?

Чтобы активировать вашу учетную запись придется лично посетить то подразделение ГИБДД, в котором проходила регистрация вашей станции техосмотра. Данную процедуру может выполнять любое уполномоченное лицо оператора ТО.

Уполномоченное лицо должно представить в ГИБДД:

  • Документ, которым подтверждаются полномочия для активации учетной записи (выписка из ЕГРИП, копия устава ООО, либо доверенность от руководителя).
  • Аттестационный документ об аккредитации деятельности по оказанию услуг ТО населению (оригинал).
  • Договор с ГИБДД на право деятельности по проведению техосмотра (если он имеется).

После проверки уполномоченным служащим ГИБДД всех ваших документов, он активирует вашу учетную запись и с этого момента вы можете полноценно использовать базу ЕАИСТО сами и предоставлять к ней доступ отдельным техническим экспертам, создавая для каждого из них уникальный аккаунт, с которых они могут работать даже автономно, без постоянного подключения к сети, если у вас будет установлено локальное ПО.

Работать с базой возможно как при помощи платного локального ПО, так и при помощи облачного веб-интерфейса (на сайте ), который также имеет платные тарифы, но они невысоки и половина возможностей там доступна даром.

После активации вашей учетной записи, войти в систему ЕАИСТО вы сможете не только через указанный сайт, но и через официальный портал системы .

Что такое

Фото 3

Для начала нужно рассмотреть, что такое база ЕАИСТО. Данная база представляет собой автоматизированную информационную систему, содержащую данные о прохождении технического осмотра. Данная система позволяет не только просматривать информацию, но и добавлять новые данные. Стоит сказать, что для добавления информации в базу необходимо иметь право доступа. Так как портал является государственным, то для получения прав доступа к базе нужно обладать соответствующим разрешением, которое выдается после предоставления определенного перечня документов.

Инфо Данная база позволяет вносить данные о новых автомобилях, прошедших технический осмотр, в режиме реального времени. Это позволяет избежать бумажной волокиты, ускоряет процесс появления данных в базе и позволяет максимально быстро оформить страховку после прохождения ТО.

Как мы уже говорили, доступ к базе ЕАИСТО предоставляется определенной категории лиц, к которым относятся:

  • Сотрудники станции технического осмотра для заполнения данных;
  • Работники страховых компаний. Так как оформить страховку без получения диагностической карты невозможно, то сотрудники страховых компаний имеют доступ к базе ЕАИСТО для проверки прохождения техосмотра;
  • Работники ГИБДД для проверки подлинности диагностической карты.

Для получения доступа к базе нужно обладать определенными правами. Каждая категория лиц, описанная выше, имеет свои права доступа, которые значительно отличаются друг от друга.

Фото 3

Что представляет собой база данных ЕАИСТО?

Аббревиатура ЕАИСТО – расшифровывается как «Единая Автоматизированная Информационная система технического осмотра». Это общая база данных федерального уровня, содержащая и обрабатывающая сведения о прохождении техосмотра всех ТС, которым это положено делать по закону.

При помощи данной многопользовательской системы операторы в режиме онлайн могут вносить новые данные о пройденном автомашинами ТО, а страховщикам или подразделениям ГИБДД доступна официальная проверка действенности ДК, через ее уникальный номер (содержащий 21 знак) или на основе другой информации о ТС.

Для работы с ЕАИСТО требуется определенный уровень доступа, который не является одинаковым для всех пользователей – это зависит от рода деятельности, для которой требуется подключение к базе: операторы ТО, страховщики, работники ГИБДД имеют свои уровни доступа.

Данная база надежно защищена от взлома и хищения и имеет третий класс надежности (КС-3) защиты персональных данных, с криптографической системой, которая проходит сертификацию в ФСБ РФ. То есть, задел на будущее тут в том, чтобы получить «левую» ДК в перспективе было невозможно.

Статья в тему: Диагностическая карта для ОСАГО: где выдают, как не получить отказ + как получить бесплатно?

Полезные советы

  • На сейчас доступна только авторизация, но не регистрация новых операторов ТО, имейте это в виду.
  • Ваш аккаунт заблокируют при самостоятельном изменении каких-либо данных в учетной записи, исключая телефон и электронную почту. Снять подобную блокировку возможно будет при личном посещении вашего подразделения ГИБДД, где учетную запись повторно активируют.
  • Если в вашем аккаунте будет обнаружена подозрительная активность, то он будет заблокирован системой в целях безопасности. Разблокировку можно будет осуществить только при личном посещении вашего подразделения ГИБДД. После этого вам нужно будет сменить пароль и проверить на странице с вашими экспертами ТО: не появились ли там лишние внутренние аккаунты, а также посторонние записи о проведении ТО. Если таковые найдутся, то их следует удалить. Рекомендуется также сменить все пароли ваших экспертов и проверить на взлом вашу электронную почту.

Проверить техосмотр онлайн:

Перед тем как нажать кнопку «Искать!» внимательно проверьте корректность введенных данных, на каждого пользователя доступно не более 3-х запросов к базе ЕАИСТО, запросы с ошибочными данными так же входят в лимит. Ресурс предоставляет возможность поиска данных по базе диагностических карт, мы не продаем техосмотр и не знаем как его купить.


×

Закрыть

Какая у ЕАИСТО структура и кому она подчинена?

Данная система имеет строгое подчинение МВД РФ, а не страховым компаниям, как думают некоторые.

Точнее ЕАИСТО напрямую подчинена службе ГУОБДД МВД РФ (Главное управление обеспечения безопасности дорожного движения), а именно Центру спецназначения данного ведомства.

Несмотря на то, что основными пользователями системы являются операторы техосмотра и страховые компании, и те и другие занимают подчиненное положение, которое регулируется ГУОБДД.

Для них выделены специальные виртуальные внешние рабочие места – АРМ (автоматизированное рабочее место) и АИС ОТО (автоматизированные информационные системы операторов техосмотра), которые регионально подчиняются подразделениям ГИБДД по месту регистрации или расположения.

Для наглядности я привел ниже более точное схематическое изображение структуры ЕАИСТО, хотя ее доскональное знание пригодится только работникам внутренних АРМ – служащим ГИБДД.

Примечательно, что для страховщиков и для операторов ТО предусмотрены разные каналы доступа к базе ЕАИСТО. СК получают информацию через СМЭВ (система межведомственного е-взаимодействия), а операторы ТО посредством специального программного обеспечения (ПО) и облачного веб-интерфейса.

Фото 4

Что мне делать если карта отсутствует в базе?

Если результат запроса не вернул никаких данных, мы можем предположить, что Ваш автомобиль не прошел процедуру технического осмотра — это значит, что Вам необходимо обратиться в ближайший пункт техосмотра, для получения диагностической карты. Мы никаким образом не можем влиять на базу данных ЕАИСТО (изменять или вносить какие либо данные о техосмотре). Если же Вы проходили техосмотр, а данные все еще не внесены в базу, обратитесь в место проведения техосмотра, для уточнения деталей.

Вопросы и ответы

Мы юридическое лицо- фирма. Занимаемся техническим обслуживанием автомобилей, проводим техосмотр. Также у нас заключен договор с дилером автомобилей на гарантийный ремонт и сервисное обслуживание их автомобилей. Читали, что Госдума сделала поправки к закону о техосмотре. Теперь СТОА, которые проводят техосмотр автомобилей, должны пройти аккредитацию, чтобы владельцам автомобиля после нашего техосмотра могли выдать диагностическую карту. В какие сроки СТОА должны пройти эту аккредитацию, какой крайний срок прохождения аккредитации и в какие органы надо обращаться, чтобы получить аккредитацию?

Эксперт:

Доброго Вам дня!

В соответствии с Правилами аккредитации операторов технического осмотра, утв. Приказом Минэкономразвития РФ от 28.11.2011 N 697, в профессиональное объединение страховщиков на бумажном носителе непосредственно или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения представляется заявление о выдаче аттестата аккредитации.

К заявлению о предоставлении аттестата аккредитации прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов заявителя - юридического лица, копия документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
б) копии документа, удостоверяющего личность заявителя - индивидуального предпринимателя, документа, подтверждающего факт внесения сведений об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;
в) копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерений), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
г) копии документов, подтверждающих наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах:
копия договора на оказание телематических услуг связи или на оказание услуг связи по передаче данных;
копии документов, подтверждающих наличие на праве собственности или на ином законном основании технических и программных средств, позволяющих осуществлять передачу сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную систему технического осмотра, обеспечивающего доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, прием и передачу телематических электронных сообщений, а также документирование сведений о таких результатах;
д) копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее одного технического эксперта:
копия штатного расписания;
копия приказа о приеме на работу в отношении каждого технического эксперта;
копии трудовых книжек в отношении каждого технического эксперта;
копии документов об образовании, подготовке, переподготовке и повышении квалификации каждого технического эксперта;
е) копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица, подписавшего заявление, на осуществление действий от имени юридического лица;
ж) опись представленных документов.
Профессиональное объединение страховщиков не вправе требовать предоставления иных документов.
Размер платы за аккредитацию в сфере технического осмотра составляет:
а) 20000 рублей за рассмотрение заявления о предоставлении аттестата аккредитации и принятие решения о выдаче аттестата аккредитации плюс 10000 рублей за каждый пункт технического осмотра, указанный в этом заявлении (подпункт "а" пункта 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 3 ноября 2011 г. N 912 "О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра").
.

Крайнего срока для получения нет. Поскольку до получения аккредитации вы просто не сможете проводить официальный ТО. Поэтому чем быстрее оформите, тем лучше для вашего СТОА.

Эксперт:

Данная деятельность регулируется ФЗ от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» а так же процедура аккредитации операторов технического осмотра установлена «Правилами аккредитации операторов технического осмотра», утвержденными приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 г. № 697

1. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется в соответствии с правилами аккредитации операторов технического осмотра, утвержденными уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Требованиями аккредитации являются:
1) наличие на праве собственности или на ином законном основании сооружений и средств технического диагностирования (в том числе средств измерения), соответствующих установленным основным техническим характеристикам и входящих в утвержденный перечень;
2) наличие в штате не менее одного технического эксперта;
3) наличие технических возможностей для ежедневной передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра, а также документирования сведений о таких результатах.

3. Аттестат аккредитации выдается на основании представленных заявителем заявления о предоставлении аттестата аккредитации и документов, подтверждающих соответствие заявителя требованиям аккредитации. Исчерпывающий перечень таких документов устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Основанием отказа в предоставлении аттестата аккредитации является:
1) наличие в представленных заявителем заявлении о предоставлении аттестата аккредитации и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;
2) установленное при проведении документарной проверки несоответствие заявителя требованиям аккредитации.

5. Основанием для аннулирования аттестата аккредитации является:
1) обращение оператора технического осмотра о прекращении деятельности в качестве оператора технического осмотра;
2) наличие в течение двенадцати месяцев двух и более нарушений оператором технического осмотра требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра и (или) нарушений, связанных с превышением предельного размера платы за проведение технического осмотра, установленного в соответствии с настоящим Федеральным законом;
3) ликвидация юридического лица — оператора технического осмотра, прекращение оператором технического осмотра деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

6. Аттестат аккредитации действует бессрочно.

7. Аккредитация в сфере технического осмотра осуществляется на платной основе. Размер платы за аккредитацию в сфере технического осмотра устанавливается Правительством Российской Федерации.

8. Принимаемые профессиональным объединением страховщиков, указанным в части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, решения об аккредитации должны быть мотивированными, оформляются приказом и предоставляются заявителю в день их принятия под роспись или отправляются по указанному заявителем почтовому адресу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении. Указанные в настоящей части решения направляются также в форме электронных документов на указанный заявителем адрес электронной почты. (ст. 11 ФЗ «О техническом осмотре транспортных средств» )

Графический алгоритм и пояснение к правилами аккредитации см. — а так же на сайте Российский союз страховщиков

Эксперт:

Срока для аккредитации не установлено.

Процедура аккредитации операторов технического осмотра установлена «Правилами аккредитации операторов технического осмотра», утвержденными приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2011 г. № 697.

С текстом документа можно ознакомиться на сайте РСА

Какие документы необходимо представить для аккредитации в качестве оператора технического осмотра?
Заявление с приложением следующих документов:
— Нотариально заверенные копии учредительных документов;
— Копия документа, удостоверяющего личность ИП;
— Выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
— Копии документов, подтверждающих владение сооружениями и
средствами технического диагностирования, соответствующих
утвержденным техническим характеристикам;
— Копии документов, подтверждающих наличие возможности
передачи сведений в ЕАИС ТО;
— Копии документов, подтверждающих наличие в штате не менее
одного технического эксперта, соответствующего утвержденным
требованиям;
— Копия документа, подтверждающего наличие полномочий лица,
подписавшего заявление, на осуществление действий от имени
юридического лица;
— Опись документов.

Размер платы за аккредитацию операторов технического осмотра (ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации, переоформление аттестата аккредитации) установлен постановлением Правительства РФ от 3 ноября 2011 года № 912 «О размере платы за аккредитацию в сфере технического осмотра»:
а) 20000 рублей за рассмотрение заявления о предоставлении аттестата аккредитации и принятие решения о выдаче аттестата аккредитации плюс 10000 рублей за каждый пункт технического осмотра, указанный в этом заявлении;
б) 15000 рублей за рассмотрение заявления о переоформлении аттестата аккредитации в связи с расширением области аккредитации и принятие решения о переоформлении аттестата аккредитации в связи с расширением области аккредитации плюс 10000 рублей за каждый пункт технического осмотра, указанный в этом заявлении;
в) 10000 рублей за рассмотрение заявления о переоформлении аттестата аккредитации в связи с увеличением количества пунктов технического осмотра у оператора технического осмотра и принятие решения о переоформлении аттестата аккредитации в связи с увеличением количества пунктов технического осмотра у оператора технического осмотра плюс 10000 рублей за каждый пункт технического осмотра, указанный в этом заявлении;
г) 15000 рублей за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации плюс 10000 рублей за каждый пункт технического осмотра.

Аттестат аккредитации подлежит переоформлению в следующих случаях:
а) расширения или сокращения области аккредитации;
б) изменения наименования оператора технического осмотра или его адреса;
в) изменения фамилии, имени или отчества или паспортных данных индивидуального предпринимателя;
г) изменения количества пунктов технического осмотра.
К заявлению о переоформлении аттестата аккредитации прилагаются документы, подтверждающие произошедшие изменения.
Процедура переоформления аттестата аккредитации аналогична процедуре аккредитации операторов технического осмотра.
В случае переоформления аттестата аккредитации по основаниям, указанным в пунктах «а» и «г», взимается плата за переоформление аттестата аккредитации.

РСА принимает решение о приостановлении действия аттестата аккредитации в следующих случаях:
а) за впервые совершенное нарушение требований аккредитации и (или) правил проведения технического осмотра;
б) за впервые совершенное нарушение порядка передачи сведений о результатах проведения технического осмотра в ЕАИС ТО и (или) документирования сведений о таких результатах;
в) при невнесении платы за ежегодное подтверждение соответствия требованиям аккредитации.
Действие аттестата аккредитации приостанавливается на срок до устранения оператором технического осмотра нарушений. Об устранении нарушений оператор технического осмотра информирует РСА.
РСА принимает решение о возобновлении действия аттестата аккредитации по результатам проведенной проверки.

Источники

Использованные источники информации.

  • https://svoyurist.com/voditelskie-tonkosti/kak-podklyuchitsya-k-baze-eaisto
  • https://gibdd-eaisto.ru/
  • https://kulikavto.ru/tehosmotr/eaisto-chto-ehto-takoe-i-kak-etim-polzovatsya.html
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий