Информационно развлекательный портал рыболовного сообщества России

Что должно быть в лодке при нахождение на водоеме

Таблица Комплектации предметами снабжения поднадзорных судов

. Все суда, независимо от класса, должны быть снабжены тросом соответствующих длины, калибра и материала, обеспечивающих безопасность швартовки и буксировки судов в районах плавания, а на судах 1-3 классов должен быть спасательный линь длиной не менее 16 метров

. Суда с парусным вооружением должны быть снабжены страховочными поясами (приспособлениями их заменяющими) по числу членов экипажа, занятых обслуживанием парусов.

. На каждом судне 1-4 классов должна быть укомплектованная медицинская аптечка для оказания первой помощи.

. Суда 1-3 классов должны снабжаться электрическим фонарем, пригодным для сигнализации, а суда 1 класса, кроме того, должны иметь прожектор (фару — искатель).

. Все моторные и парусные суда должны иметь комплект инструментов для производства ремонта, включающий в обязательном порядке ножовку по металлу, а парусные суда, кроме того, средство для перерезания такелажа в экстремальных условиях.

. Каждое судно, кроме гидроциклов, должно иметь ручное водоотливное средство (ведро, черпак и т.п.) и отпорный крюк (весло — на гребных лодках). Моторные суда и суда с парусным вооружением, где это предусмотрено ТУ, должны иметь не менее 2 весел для использования в качестве резервного движителя.

. Суда 1-2 классов должны иметь курсоуказатель (компас), лот, анемометр, барометр, бинокль и карту района плавания, а суда 1 класса, кроме того, должны оборудоваться средствами радиотелефонной связи и радиолокационными отражателями.

. Все суда, независимо от разряда плавания, кроме гребных лодок лодочных (прокатных) станций и гидроциклов, должны быть снабжены фальшфейерами красного огня в количестве не менее 3 штук, а суда 1-3 класса дополнительно — ракетами сигнала бедствия красного огня.

. На судах должны быть предусмотрены условия хранения, обеспечивающие безопасность и готовность к действию имеемых пиротехнических средств.

. Основанием для оценки техническою состояния как «годное» является наличие и исправность предметов снабжения, их соответствие вышеперечисленным требованиям.

. Основанием для оценки технического состояния как «ограниченно годное» является несоответствие номенклатуры предметов снабжения разряду бассейна, определяющему класс судна, при этом, судну присваивается тот класс, которому соответствует имеющееся снабжение на судне.

. Основанием для оценки технического состояния как «запрещенное к эксплуатации» является отсутствие на судне вышеперечисленных предметов снабжения или их неисправность.

Отсутствующие в Табеле предметы снабжения, предусмотренные Временными Правилами шрифтом синего цвета.

Лодка на воде должна иметь на борту снабжение

Каждое маломерное судно при выходе на воду должно иметь на борту обязательное снабжение для обеспечения безопасности плавания, утвержденное ГИМС.

Должно быть в лодке и количество спасательных жилетов по кол-ву человек находящихся на борту.

Выписка из Временных Правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным Государственной инспекции по маломерным судам Российской Федерации, утвержденных приказом Главного управления ГИМС России от 28 июня 2001 года № 42.

. Комплектация предметами снабжения поднадзорных судов, в общем случае, должна соответствовать таблице.   . Все суда, независимо от района плавания, кроме гребных лодок (лодочных) прокатных станций, должны иметь фальшфейеры красного огня, а на судах, эксплуатируемых в прибрежной части морей и на больших озерах следует иметь дополнительно ракеты бедствия парашютные.


. Индивидуальные спасательные средства, находящиеся на борту судна, должны быть окрашены в оранжевый цвет с нанесенным на них бортовым номером (названием) судна и соответствовать требованиям стандартов.

. На гребных лодках лодочных прокатных станций, расположенных на несудоходных водоемах, разрешается иметь один спасательный круг.

Вопросы и ответы

у меня есть лодка без документов как её зарегистрировать в ГИМСе я обращался в гимс они не оформляют

Эксперт:

1.Напишите заявление в ГИМС МЧС, в котором, ссылаясь на действующие правила госрегистрации маломерных судов, сделайте запрос о постановке ее на учет. В заявлении указывается, что документы, устанавливающие право собственника на данное судно, утрачены.

2Получите от МЧС отказ в письменном виде (в связи с отсутствием правоустанавливающих документов эта организация не может зарегистрировать судно, но их отказ нужен для суда), после чего с юридической помощью напишите исковое заявление и отнесите его в суд, на территории которого и находится отказавший в регистрации лодки ГИМС.

3В заявлении обратитесь с просьбой о признании права собственности на конкретное судно, а также зарегистрировать эту лодку. Исковое заявление, как правило, содержит подробные сведения о том, как была приобретена лодка, где она хранилась и с какого времени, также о материалах, из которых изготовлено судно и его технических характеристиках. В заявлении также сообщается об обращении в ГИМС, их отказе и отсутствии каких-либо документов на судно. Если есть свидетели его купли-продажи, это является дополнительным плюсом. При обращении нужно оплатить госпошлину, но, в связи с тем, что подобное заявление не имеет имущественного характера, сумма пошлины достаточно небольшая.

4Далее судебным решением лодку признают находящейся в собственности конкретного лица, подавшего заявление, а Госинспекцию по маломерным судам обязывают осуществить регистрацию этого судна, что и требовалось изначально.

5И, наконец, третье — либо инспектор этой службы приезжает на осмотр этой лодки, либо вы привозите ее в инспекцию, после чего по прошествии времени регистрации и оформления документов, что в среднем составляет не более 3 недель, вы получаете судовой билет и номера, которые нужно обязательно прикрепить к боку судна. Однако нужно помнить, что для плавания нужны еще и права, для получения которых нужно пройти учебу (от 1 до 1,5 месяцев на специальных курсах), после чего сдать экзамен в ГИМС.

В наследство с покупкой дачи досталась моторная лодка без каких либо документов. Могу ли я сделать документы и оформить лодку на себя? Что для этого необходимо сделать?

Эксперт:


В наследство с покупкой дачи досталась моторная лодка без каких либо документов. Могу ли я сделать документы и оформить лодку на себя? Что для этого необходимо сделать?
Евгений

Подать в ГИМС заявление о регистрации лодки. ГИМС откажет в соответствии с п. 18 Правил государственной регистрации маломерных судов, в связи с отсутствием у вас документов.

Готовите иск о признании права собственности на маломерное судно, в ответчиках указываете ГИМС и подаете в мировой суд по месту нахождения ГИМС, оплатив госпошлину — 200 рублей. В иске пишите как есть: на унаследованном участке была лодка, без документов и т. п. В требованиях указываете на необходимость признать за вами право собственности на судно и обязать ГИМС зарегистрировать судно и ваше право на него. К иску приложите отказ ГИМСа — это нужно, чтобы обосновать привлечение его в качестве ответчика.

У мужа в собственности была надувная лодка с мотором. Все было официально зарегистрировано в ГИМС. Сейчас вступаю в наследство. Лодка существует, а мотора нет. В ГИМС сказали, что оформлять в наследство нужно и лодку и мотор, чтобы снять их с регистрационного учета. Должна ли я оформлять на себя то, чего нет. Какой порядок снятия с учета данного вида имущества. Может быть достаточно предъявить в ГИМС свидетельство о смерти собственника?

Эксперт:
Должна ли я оформлять на себя то, чего нет.
Елена

Приветствую, Елена.

Нет, Вы не обязаны оформлять то, чего нет. Закон этого не допускает. Неважно, что мотор по документам зарегистрирован, так сказать, «числится». Оформляйте только то, что есть — лодку. Понимаю, что ГИМС «удобнее», чтобы по документам мотор тоже перешел в Вашу собственность и был снят с учета по Вашему заявлению. Но из-за такого «удобства» кого-то не вижу смысла тратить время и деньги на ненужное оформление. Можно письменно сообщить ГИМС, что мотора ко дню открытия наследства среди имущества наследодателя не оказалось, где он находится, когда и каким образом выбыл из владения наследодателя (утерян, украден, взорвался и т.п.) Вам неизвестно. Если будут настаивать, требуйте письменный ответ со ссылками на нормы права. Интересно, на какие нормы права они сошлются? Если мотор действительно выбыл из владения наследодателя до его смерти, то он был обязан снять его с регистрационного учета и эта его обязанность в порядке наследования не переходит к наследнику.

Транспортный налог на моторные лодки.

1.Лодка « Айгуль 21 АП», по техническому паспорту завода изготовителя, является резиновой, моторно-вёсельной, с навесным транцем для подвесного лодочного мотора в 3 л.с. , длинной лодки в 2.1 метра . Лодка помешается в рюкзак. Зарегистрирована в ГИМСе как вёсельная лодка в 2007 году и как моторная лодка в 2009 году, но без двигателя. Имеется два судовых билета.

2.Вторая лодка «Ладога 1» является моторной лодкой с весом 400 кг и длинной 416 см, грузоподъёмностью в 450 кг. Данная моторная лодка зарегистрирована с мотором «Меркурий 3,3 л.с.

3.Третья моторная лодка дюралевая « Прогресс-2М» зарегистрирована с мотором «Нептун 23», 23 л.с.

4.Четвертая моторная лодка самодельной постройки с двигателем до 40 л.с. Но зарегистрирована как моторная лодка без двигателя.

Лодочные моторы и все лодки зарегистрированы на одного человека, инвалида 2-й группы.

Ранее все налоги выплачивались своевременно и в полном объёме.

В этом году пришёл новый транспортный налог:

1.За первую резиновую лодку 3000 рублей (за последние три года). Ранее налог не уплачивался, т.к. не имела лодочного мотора.

2.Вторая лодка от налога освобождена, т.к. имеет мотор 3.3 л.с.

3.За третью моторную лодку пришёл налог за 23 л.с. ( с этим налогом я согласен).

4.За четвертую лодку пришёл налог так же 3000 рублей, как лодку не имеющую мотора.

Вопрос:

1.Обязан ли я оплатить транспортный налог за первую и четвертую лодку?

К первой лодке я имею уже зарегистрированный двигатель в 3.3 л.с.

К четвертой я также уже имею зарегистрированный мотор в 23 л.с.

2.Если обязан, то могу ли я зарегистрировать мотор в 3 л.с. на все лодки, а двигатель в 23 л.с. снять с учёта и возить с собой в лодке как запасной двигатель?

В ГИМСе объяснили, что со своими подвесными моторами и лодками, я могу распоряжаться по своему усмотрению, но не нарушать технические характеристики лодок и иметь на них технический осмотр. На воде должен иметь два судовых билета, на двигатель и лодку.

С уважением В.Б.

Эксперт:

 Владимир.

Согласно Ст. 358 НК РФ

2. Не являются объектом налогообложения:
1) весельные лодки, а также моторные лодки с двигателем мощностью не свыше 5 лошадиных сил;

При этом лодки без мотора, но не весельные облагаются налогом. ставка налога в соответствии с Законом Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» составляет 1000 рублей в год. По видимому именно по этой причине вам и насчитали налоги на 1 и 4 лодку. Если они именно так у вас зарегистрированы, то все таки придется заплатить за них налог. В дальнейшем рекомендую регистрировать лодки как моторные с двигателем до 5 л/с или весельные. В этом случае налога не будет.

Кроме того, отмечу, что вы, как инвалид 2 группы имеете право в отношении 1 объекта транспорта налог не платить по вашему выбору, для этого надо предоставить в налоговый орган по месту нахождения объекта налогообложения (транспортного средства) документы, подтверждающие право на льготу. Это написано в ст. 4-1 Закона Санкт-Петербурга «О транспортном налоге» .

Источники

Использованные источники информации.

  • http://yooou.ru/chto-neobhodimo-imet-v-lodke-pri-proverke-gims-v-2018-godu/
0 из 5. Оценок: 0.

Комментарии (0)

Поделитесь своим мнением о статье.

Ещё никто не оставил комментария, вы будете первым.


Написать комментарий